Конструктор Лего – Лучший друг. Он учит, развивает И с ним составишь ты хоть что, Он очень помогает. |
|
Разноцветный он и яркий
Стал бы каждому подарком! Из него построим дом Для лошадки и коровки,
И для козочки с козлом. |
"ЛЕГО конструирование" (2018-2019 учебный год)
"РОБОТ"
Цель: Упражнять детей в моделировании и конструировании из лего – конструктора.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представление об объемных телах, их формах, размере.
Развивающие:
- развивать воображение, внимание, сообразительность, мышление,
- учить анализировать постройку, выделяя основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга;
-развивать мелкую моторику, конструкторские знания и навыки, умение выполнять творческие задания;
Воспитательные:
- побуждать к речевому и игровому общению;
-воспитывать самостоятельность, интерес к конструированию из ЛЕГО;
-воспитывать доброту, отзывчивость, желание приходить на помощь.
Нет руля и нету шин,
Но я – родственник машин.
Хоть с квадратной головой,
Я почти что как вы, живой:
Я стою, и я хожу,
Кто захочет, с тем дружу.
Пусть немного твердолобый,
Но я очень добрый робот.
"ЗАМОК"
Цель: Закрепить представления детей об архитектуре, зданиях и сооружениях.
Задачи:
Образовательные:
Формировать навыки пространственной ориентации, учить создавать художественный образ посредством макетирования. Формировать чувство симметрии в своих постройках.
Развивающие:
Развивать конструктивные способности, ориентировку в пространстве, воображение, внимание, мелкую моторику, умение проявлять творчество и изобретательность в работе. Развивать диалогическую речь.
Воспитательные:
приобщать к совместной деятельности – умение объединятся в небольшие группы;
побуждать к речевому и игровому общению.
LEGO - это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нём,
Может получиться дом.
Или мы построим замок,
Где живёт большой дракон.
Он принцессу сторожит
И огнём на всех рычит.
"ЛЕГО конструирование" (2017-2018 учебный год)
"ПОДЪЕМНЫЙ КРАН"
Цель: развитие способности детей к конструированию строительных машин с помощью деталей лего-конструктора.
Задачи:
Обучающие: Актуализировать знания детей о строительстве домов и строительных профессиях.
Создать условия для получения детьми знаний о строительных машинах.
Развивающие: Развивать конструктивные навыки, алгоритмическое мышление.
Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых моделей.
Воспитательные: Воспитывать интерес к конструированию.
Занимается трудом:
Помогает строить дом.
Он работник очень важный,
Строит дом многоэтажный.
У меня одна стрела,
Строю новые дома,
Я здесь главный великан,
И зовусь подъёмный кран!
"УЛИЦА"
Развивать умение строить по собственному замыслу, создавая постройки из нескольких объектов объединять их в одну улицу; воспитывать интерес к конструированию.
Есть коробка у меня
В ней живут мои друзья
Очень разные они –
Желтые и красные, зеленые, синие
Дружные красивые,
Вместе будут собираться
И в постройки превращаться.
"БОЛЬШОЙ ДОМ"
Задачи: Прививать уважение к профессии строителя; развивать умение самостоятельно замыкать пространство при строительстве дома.
Кто знает, как построить дом?
Чтоб было нам уютно в нём,
Чтобы он тёплым был и прочным.
Строитель это знает точно.
Он строит школы и больницы,
Многоэтажек вереницы.
Кирпич кладёт за кирпичом,
И вырастает новый дом.
«ЗАГОН ДЛЯ ЖИВОТНЫХ»
Задачи: закреплять умение самостоятельно строить загородку из конструктора для животных; развивать интерес к конструированию, двигательные умения