Конструктор Лего –
Лучший друг.
Он учит, развивает
И с ним составишь ты хоть что,
Он очень помогает.
 

Разноцветный он и яркий 

Стал бы каждому подарком!
Из него построим дом
Для лошадки и коровки,

И для козочки с козлом.

 

"ЛЕГО конструирование" (2018-2019 учебный год) 

"РОБОТ"

Цель:  Упражнять детей в моделировании и конструировании из лего – конструктора.

Задачи:

Образовательные:

- формировать представление об объемных телах, их формах, размере.

Развивающие:

- развивать воображение, внимание, сообразительность, мышление,

- учить анализировать постройку, выделяя основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга;

-развивать мелкую моторику, конструкторские знания и навыки, умение выполнять творческие задания;

Воспитательные:

- побуждать к речевому и игровому общению;

-воспитывать самостоятельность, интерес к конструированию из ЛЕГО;

-воспитывать доброту, отзывчивость, желание приходить на помощь.

  

Нет руля и нету шин,

Но я – родственник машин.

Хоть с квадратной головой,

Я почти что как вы, живой:

Я стою, и я хожу,

Кто захочет, с тем дружу.

Пусть немного твердолобый,

Но я очень добрый робот.

 

 

    

 

"ЗАМОК"

Цель: Закрепить представления детей об архитектуре, зданиях и сооружениях.

Задачи:

Образовательные:

Формировать навыки пространственной ориентации, учить создавать художественный образ посредством макетирования. Формировать чувство симметрии в своих постройках.

Развивающие:

Развивать конструктивные способности, ориентировку в пространстве, воображение, внимание, мелкую моторику, умение проявлять творчество и изобретательность в работе. Развивать диалогическую речь.

Воспитательные:

приобщать к совместной деятельности – умение объединятся в небольшие группы;

побуждать к речевому и игровому общению.

 

 

LEGO - это мир фантазий!

Мир идей, разнообразий.

Изучая схемы в нём,

Может получиться дом.

Или мы построим замок,

Где живёт большой дракон.

Он принцессу сторожит

И огнём на всех рычит.

 

   

"ЛЕГО конструирование" (2017-2018 учебный год)

 

"ПОДЪЕМНЫЙ КРАН"

Цель: развитие способности детей к конструированию строительных машин с помощью деталей лего-конструктора.

Задачи:

Обучающие: Актуализировать знания детей о строительстве домов и строительных профессиях.

Создать условия для получения детьми знаний о строительных машинах.

Развивающие: Развивать конструктивные навыки, алгоритмическое мышление.

Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых моделей.

Воспитательные: Воспитывать интерес к конструированию.

 

Занимается трудом:

Помогает строить дом.

Он работник очень важный,

Строит дом многоэтажный.

 

У меня одна стрела,

Строю новые дома,

Я здесь главный великан,

И зовусь подъёмный кран!

 

    

 

 

"УЛИЦА"

Развивать умение строить по собственному замыслу, создавая постройки из нескольких объектов объединять их в одну улицу; воспитывать интерес к конструированию.

 

Есть коробка у меня

В ней живут мои друзья

Очень разные они –

Желтые и красные, зеленые, синие

Дружные красивые,

Вместе будут собираться

И в постройки превращаться.

      

 

"БОЛЬШОЙ ДОМ"

Задачи: Прививать уважение к профессии строителя; развивать умение самостоятельно замыкать пространство при строительстве дома. 

Кто знает, как построить дом?

Чтоб было нам уютно в нём,

Чтобы он тёплым был и прочным.

Строитель это знает точно.

Он строит школы и больницы,

Многоэтажек вереницы.

Кирпич кладёт за кирпичом,

И вырастает новый дом.

  
   
     

 «ЗАГОН ДЛЯ ЖИВОТНЫХ»   

Задачи: закреплять умение самостоятельно строить загородку из конструктора  для животных; развивать интерес к конструированию, двигательные умения

 
   
     

 

 

  

 FE0858A7-2F60-40FD-AA5D-970E377EF770