Материально-технические условия 

 

Показатели

Наличие / отсутствие в учреждении

Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет

В методическом кабинете оборудовано рабочее место педагога для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет

Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического  и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультаций

В методическом кабинете систематизированы материалы:

- нормативно – правовые документы;

- методическое оснащение образовательной программы;

- демонстрационный и дидактический материалы, игры, игрушки и т.д

- библиотечный фонд, аудиозаписи, фильмы, презентации, разработки занятий и.т.д.

Использование в ОО дистанционного обучения для  детей и родителей

Нет

Использование в образовательном процессе электронного обучения, в том числе с привлечением ресурсов в сети Интернет

Кабинеты учителей-логопедов, педагога-психолога оснащены ноутбуками, что позволяет использовать в коррекционной работе лицензионные компьютерные программы, мультимедийные презентации, игротеки, виртуальные экскурсии. Используются электронные образовательные ресурсы с интернет сайтов,  ведется консультативная работа на сайте дошкольного учреждения.

Наличие индивидуальных программ обучающихся, индивидуальных образовательных маршрутов

Для детей с ОВЗ составляется  индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (долее ИОМ). ИОМ – это интегрированная модель психолого-педагогического пространства, создаваемого различными специалистами дошкольного учреждения с привлечением родителей  с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени.  ИОМ  предполагает постепенное включение ребенка в коллектив сверстников с помощью взрослого.

Форма ИОМ принята на заседании ПМПк Учреждения.

 

 

Индивидуальные занятия со специалистами

Специалисты (педагог-психолог, учителя-логопеды) проводят с детьми индивидуальные занятия согласно циклограмме деятельности, утвержденной приказом руковолдителя учреждения:

 

педагог-психолог Кравцова А.В.

 понедельник

вторник  

среда

четверг

пятница

9.00-9.30

15.40 - 16.00

9.30 - 9.50 

15.40 - 16.00

15.40 - 16.00

развитие познавательной,

эмоционально-волевой сферы,

коррекция поведенческих нарушений

       
учитель-логопед Деликатная В.Н.

 понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 09.30 - 12.00

9.35 - 12.00

9.30 - 11.00 

9.25 - 12.00

10.10 - 10.55

формирование фонетико-фонематических процессов, подготовка к обучению грамоте, развитие ЛГК, формировние грамматических категорий и обогащение лексики, формирование произносительных навыков, просодических компонентов речи, развитие связной речи

       
 учитель-логопед Антончук Е.С.

 понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 09.30 - 12.00

9.35 - 12.00

9.30 - 11.00 

9.25 - 12.00

10.10 - 10.55

формирование фонетико-фонематических процессов, подготовка к обучению грамоте, развитие ЛГК, формировние грамматических категорий и обогащение лексики, формирование произносительных навыков, просодических компонентов речи, развитие связной речи

 

 

Родители  могут получить консультацию специалистов по вопросам образования, воспитания и развития детей.

Консультации  проводят:

 

Методист  Быльцева И.А.

 

среда с 16.00 до 17.00

 

Методический кабинет

Организация образовательной деятельности, реализация образовательных программа

 Учитель-логопед  Деликатная В.Н.

 

среда с 12.00 до 13.00

 

Кабинет учителя-логопеда

Организация коррекционно-развивающего обучения; рекомендации по укреплению артикуляционного аппарата, развитию фонематического слуха, формированию речевых навыков, формированию правильного звукопроизношения, развитию связной речи и т.д.

Учитель-логопед  Антончук Е.С. 

Четверг  с 12.00 до 13.00

 

Педагог-психолог  Кравцова А.В.

 

вторник 16.00 до 17.00

 

Кабинет педагога-психолога

Развитие эмоционально-волевой сферы; познавательных процессов; коррекция психологических нарушений (тревожность, агрессивность и т.д.)

Музыкальный руководитель  

Мухамедзянова Е.Х

вторник 16.00 до 17.00

 

Методический кабинет

Развитие музыкальных способностей; организация музыкальной деятельности

Руководитель физического воспитания  

Пятница  с 16.00 до 17.00

 

Методический кабинет

Организация двигательного режима; развитие физических качеств.