Мой наставник-мой любимый учитель и классный руководитель, Шамилов Магамед Шамилович. В 5 классе я познакомилась со своим классным руководителем. С 5 класса я поняла, что жизнь начинает становиться взрослее. Этот учитель вкладывал очень много сил в наши знания ,в наше развитие, чтобы в будущем мы смогли найти хорошую работу. Он всегда говорил нам, что вы взрослее и переходите во взрослую жизнь, поэтому только от вас зависит ваше образование и дорога в будущее. Больше всего я полюбила этого учителя за то, что он был всегда справедлив и давал нам этим высокий пример к честности к людям.
(Булатова А.М.)
У каждого человека в жизни есть свой учитель-наставник, с которого можно брать пример. Для меня первым человеком для подражания была моя воспитательница в детском саду, Богдан Елена Ильинична. Благодаря ее внимания и любви к детям я полюбила эту профессию и стала воспитателем. В школе у меня появилась учитель географии Гребнеева Татьяна Николаевна, которая своим примером научила меня более внимательно, индивидуально относится к людям, проявлять терпение и умение выслушивать собеседника. До сих пор я общаюсь к ней за советами, хоть школу закончила очень давно. На примере таких учителей- наставниках я опираюсь на протяжении всей своей жизни.
(Боровкова С.В.)
Мой наставник-мой любимый учитель. Она дала мне пут в будущее. Этот человек дал мне мотивацию добиваться всего, захочется. Она давала советы, верила в мои способности. Её доброта и любовь была к каждому ребенку. Она всегда находила время, чтобы с каждым поговорить , объяснить. Благодаря своему наставнику, я научилась многому. Она всегда говорила, если что-то не получается, не падать духом, а действовать. Ведь я сама и любой другой человек, может стать чьим-то наставником.
(Юля М)
Воспитателем я работаю недавно и это для меня ответственная профессия. В начале педагогического пути мне было не просто. Для решения проблем, с которым я столкнулась, мне не хватало опыта. В умении общаться с детьми и их родителями, найти к каждому свой подход мне помогла мой наставник. В овладении педагогическими методиками и примерами, а так же в организации непосредственно образовательной деятельности я могу смело к ней обращаться. Мой наставник не только делилась со мной педагогическим мастерством но и вселила в меня уверенность, что я не ошиблась в выборе профессии.
(Меленкова Н.В.)
Меня зовут Марина Анатольевна. Я воспитатель в детском саду. Почему я выбрала эту профессию. Очень хочу поделиться одной историей. Много лет назад я перешагнула порог детского сада. Начала работать младшим воспитателем. Сказать ,что я в то время очень любила детей, нет же. Когда я зашла в группу на которую поставили работать , встретила меня пожилая женщина. Первое на что я обратила внимание, на ее уложенные прической волосы. Осанка ровная, статная и очень ярко накрашенные губы. А меня Наталья Васильевна Лушпай ответила она. Я услышала ее голос. У меня как будто мурашки по спине. Этот голос был очень строгий, но то же время очень родной. Шли годы, мы шагали нога в ногу. Вместе порой плакали, радовались. С каждым днем я все больше хотела быт похожей на нее, ловила каждое ее слово на лету. Восхищалась как она искренне любит детей, не жалея себя полностью, живет своей работой. Я благодарна судьбе, что на моей жизненном пути встретился такой человек, который стал моим настоящим другом и наставником. Наставник не только в профессии , но и на жизненном пути. Научила верить в себя, мудрости и влюбила в профессию воспитателя детского сада.
(Кисилева М.А.)