Материально-технические условия
Показатели |
Наличие / отсутствие в учреждении |
Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет |
В методическом кабинете оборудовано рабочее место педагога для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет |
Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультаций |
В методическом кабинете систематизированы материалы:
- нормативно – правовые документы;
- методическое оснащение образовательной программы;
- демонстрационный и дидактический материалы, игры, игрушки и т.д
- библиотечный фонд, аудиозаписи, фильмы, презентации, разработки занятий и.т.д. |
Использование в ОО дистанционного обучения для детей и родителей |
Нет |
Использование в образовательном процессе электронного обучения, в том числе с привлечением ресурсов в сети Интернет |
Кабинеты учителей-логопедов, педагога-психолога оснащены ноутбуками, что позволяет использовать в коррекционной работе лицензионные компьютерные программы, мультимедийные презентации, игротеки, виртуальные экскурсии. Используются электронные образовательные ресурсы с интернет сайтов, ведется консультативная работа на сайте дошкольного учреждения. |
Наличие индивидуальных программ обучающихся, индивидуальных образовательных маршрутов |
Для детей с ОВЗ составляется индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (долее ИОМ). ИОМ – это интегрированная модель психолого-педагогического пространства, создаваемого различными специалистами дошкольного учреждения с привлечением родителей с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени. ИОМ предполагает постепенное включение ребенка в коллектив сверстников с помощью взрослого.
Форма ИОМ принята на заседании ПМПк Учреждения. |
Индивидуальные занятия со специалистами
Специалисты (педагог-психолог, учителя-логопеды) проводят с детьми индивидуальные занятия согласно циклограмме деятельности, утвержденной приказом руковолдителя учреждения:
педагог-психолог Кравцова А.В. |
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница |
9.00-9.30
15.40 - 16.00
9.30 - 9.50
15.40 - 16.00
15.40 - 16.00 |
развитие познавательной,
эмоционально-волевой сферы,
коррекция поведенческих нарушений |
|
|
|
|
учитель-логопед Деликатная В.Н. |
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница |
09.30 - 12.00
9.35 - 12.00
9.30 - 11.00
9.25 - 12.00
10.10 - 10.55 |
формирование фонетико-фонематических процессов, подготовка к обучению грамоте, развитие ЛГК, формировние грамматических категорий и обогащение лексики, формирование произносительных навыков, просодических компонентов речи, развитие связной речи |
|
|
|
|
учитель-логопед Антончук Е.С. |
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница |
09.30 - 12.00
9.35 - 12.00
9.30 - 11.00
9.25 - 12.00
10.10 - 10.55 |
формирование фонетико-фонематических процессов, подготовка к обучению грамоте, развитие ЛГК, формировние грамматических категорий и обогащение лексики, формирование произносительных навыков, просодических компонентов речи, развитие связной речи |
Родители могут получить консультацию специалистов по вопросам образования, воспитания и развития детей.
Консультации проводят:
Методист Быльцева И.А.
|
среда с 16.00 до 17.00
|
Методический кабинет |
Организация образовательной деятельности, реализация образовательных программа |
Учитель-логопед Деликатная В.Н.
|
среда с 12.00 до 13.00
|
Кабинет учителя-логопеда |
Организация коррекционно-развивающего обучения; рекомендации по укреплению артикуляционного аппарата, развитию фонематического слуха, формированию речевых навыков, формированию правильного звукопроизношения, развитию связной речи и т.д. |
Учитель-логопед Антончук Е.С. |
Четверг с 12.00 до 13.00
|
Педагог-психолог Кравцова А.В.
|
вторник 16.00 до 17.00
|
Кабинет педагога-психолога |
Развитие эмоционально-волевой сферы; познавательных процессов; коррекция психологических нарушений (тревожность, агрессивность и т.д.) |
Музыкальный руководитель
Мухамедзянова Е.Х |
вторник 16.00 до 17.00
|
Методический кабинет |
Развитие музыкальных способностей; организация музыкальной деятельности |
Руководитель физического воспитания |
Пятница с 16.00 до 17.00
|
Методический кабинет |
Организация двигательного режима; развитие физических качеств. |
|
|